ИГОРЯ ЛЕМЕШЕВА

И. Лемешев.
Мои друзья Хобби Новости Форум Ссылки
Здравствуйте, это - я!

ГРЕЦИЯ    - отель "Паппас"

Наш отель Долетели до Греции удачно, хотя пришлось лететь над Украиной. От аэропорта в Афинах до нашего отеля ехать примерно час, да пока развезли по дороге людей по другим отелям, успели в автобусе поспать. Заселили нас в отеле "Паппас" в номер с видом на Коринфский залив. А напротив нас, на другом берегу залива, находится город Коринф.

Номер небольшой, однокомнатный. Большая лоджия с откатной стеклянной дверью, жалюзи и плотные шторы от солнца. Кондиционер, телевизор с массой программ на разных языках, в том числе и на русском, холодильник, в прихожей сейф в шкафу. В ванной фен. И представьте себе - нет биде! Вот так и жили, по-спартански.

Лифт недалеко от нашего номера. Три жилых этажа, ниже рецепшн, ниже ресторан, ниже нулевой этаж - это выход на пляж. По утрам, пока я крепко спал, супруга моя дражайшая Нина-ханум ходила купаться в Ионическом море. А я, проснувшись, наблюдал её с балкона.

На этаже рецепшена зона Wi-Fi free, мягкие кресла и диваны с журнальными столиками, конференц-зал, маленький магазинчик и большой бар. А за стеклянными стенами на улице по всей длине рецепшена большая открытая терраса со столиками. И винтовая лестница, по которой можно спуститься в ресторан или ещё ниже, на пляж.

Перед отелем на берегу пляж с лежаками и грибочками, бесплатными для проживающих в отеле. На пляже открытый бар. Надоело загорать и купаться, пришёл посидеть в тени, выпить кофе или пива или ещё чего. Правда, цены, мягко говоря, несколько выше, но ведь сервис чего-то стоит. Пляж галечный, босиком ходить коряво, но в коралловых тапочках и шлёпанцах - сам то! Море чистое и тёплое. Несколько раз нырнул - ландшафт не интересный. И что самое приятное - у бич-бара свой Wi-Fi free, лежишь у моря с планшетом и ...

Завтраки и ужины в ресторане - шведский стол. Набор блюд уж очень однообразный и для двух недель проживания прямо скажем, утомительный. Идёшь на завтрак и знаешь, что тебя ждёт: сок, йогурт, яичница с жареным беконом, хлеб, масло, сыр, ветчина, кофе. Ужин, правда, разнообразнее: овощи, зелень, салаты, маслины, горячее мясное и рыбное, фрукты, десерты, мороженое. Пиво или вино за отдельную стоимость. Я в еде неприхотливый и не капризный, но когда две недели одно и то же ... Ладно, всё нормально, если без детей.

Территория отеля вся в цветущей зелени. Растения всевозможные, всё ухожено и культивируется. Бассейн с морской водой. И есть, где вечером погулять.

Вот так, кратенько. А теперь смотрите.

Вход в наш отель расположен со стороны автомагистрали. Грубо говоря, стоит он спиной к морю. Рецепшн. Портье доброжелательные и улыбчивые. Если говорить с ними по-русски, делают вид, что понимают. В холле кресла и диваны со столиками, Wi-Fi free, лифт, конференц-зал, магазинчик и бар. Весь этаж рецепшена с улицы опоясывает открытая терраса. В номере спартанская обстановка - мы же в Греции. Ничего лишнего: TV, холодильник, кондиционер, в шкафу - сейф. Биде в ванной нет, чтобы лучше ощутить спартанскую атмосферу. Вид с балкона номера на Коринфский залив Ионического моря. Грибочки на пляже в центре - прямо напротив бич-бара. <br>А мы уходили дальше налево, там тоже грибки, видите? И пользовались фривайфаем от пляжного бара. На пляж мы спускались на лифте. Но была и винтовая лестница для экстрималов. Вся территория отеля - сплошной дендрарий. Цветущий гибискус везде ... Бич-бар. Источник и рассадник. Источник халявного вайфая и рассадник всякого разного 'для души'. Пиво 'Мифос'. По-нашему 'Мифы'. Оказалось весьма недурным. Но на пляже я пил его два раза, первый и последний. <br>Дешевле было приносить с собой. А вот здесь мы с Ниной обычно располагались. Места занимать затемно не надо было. Положили на лежаки полотенца и можно смело уходить. А номер наш наверху, четвёртый справа. Бассейн пользовался популярностью у бундесов. Хотя ... не понимаю ... море - вот оно. Жизнь собачья! ... греческий вариант. На финиковой пальме растут ... пра-а-ально, финики! И пчёлам тут хватает пропитания. В смысле, есть, где харчеваться. Не к ночи будет сказано, как эротично свисает цветок банана. Лимонус вульгарис - 'лимон обыкновенный'. Гранаты здесь распространены так же, как у нас яблоки. И здесь мы первый раз увидели, как растут фисташки. Оригинальное решение - навес из бугенвилии. Апельсины ещё на дошли. Не сезон ... Рано утром выхожу на балкон и наблюдаю такую картину: Коринфский залив, а в нём Нина. <br>Ходила купаться по утрам до завтрака. На другом берегу залива, напротив нас, находится город Коринф. Второй корпус нашего отеля На крыше серия солнечных батарей. И вода в душе горячая, спасибо им. А в двух километрах от нас находится городок Лутраки. Сходим туда обязательно. Бывал залив Коринфский и таким. И такой мне тоже нравится. 'Буря! Скоро грянет буря!' Нифига, так её и не было при нас. Поштормило слегка. Снял красивый ролик и сделал несколько удачных снимков. Завтра в Лутраки рынок. Вот с утра по прохладце и пойдём. Прикупим провианту и ваще ...

Отдыхаю ... Но отдыхали мы только со второй недели. А первая была у нас ударноэкскурсионная! Поездки каждый день, и какие ... В первый день обзорная экскурсия в Афины. Олимпийский стадион, храм Зевса, афинский университет, Академия, Национальная библиотека. Смена караула национальных гвардейцев - эвзонов у здания Парламента Греции. Поднялись пешком на Акрополь, потрогали руками Парфенон. Я трогал кариатиду, она не возражала. Видели Ареопаг, храм Гефеста. На обратном пути в городе сфотографировал памятник первому греческому космонавту ...

Потом была двухдневная поездка в Метеоры и Дельфы. В Метеорах побывали в двух действующих монастырях, которые построены на вершинах отвесных скал. И мы поднимались по тропе, прорубленной в скалах, а самые первые монахи лезли по отвесным скалам без страховки, сколько их погибло. Эта поездка оставила колоссальное впечатление. Дельфы расположены на склонах знаменитого Парнаса. Это там некая Пифия, надышавшись газа метана, от имени бога Аполлона предсказывала людям всякую фигню. А люди и верили. Посмотрели мы там всякие развалины в очень хорошем состоянии, увидели "пуп земли", Кастальский источник.

Вернулись в отель и в свободный от экскурсий день (свободный? как можно!..) отправились в морской круиз на корабле на острова. Нам было обещано "One day - three islands - 1000 memories". Целый день нас развлекали живой музыкой, кормили обедом, общались с нами на пяти языках. На последнем из трёх островов было время искупаться в Эгейском море. Приятно отдохнули.

Была насыщенная поездка в Арголиду. По дороге посмотрели Коринфский канал (!), который соединяет Ионическое и Эгейское моря. Сооружение уникальное! Потом приехали в Эпидавр, где в древности была лечебница бога Асклепия (Эскулапа). Проезжали и остановились в городе Напфлио - первой столице независимой Греции. И в конце дня приехали в древние Микены.

Экскурсия в древний Акрокоринф началась с посещения монастыря Блаженного Потапия. Это оказалось совсем недалеко от нашего отеля. С площадки монастыря открывается красивый вид на Коринфский и Саронический заливы двух морей, Ионического и Эгейского, и канал между ними. После осмотра Акрокоринфа поехали в Немею - родину Немейских игр и немейских вин. В конце дня посетили частный винзавод и после продолжительной дегустации выпускаемой продукции затоварились тем, что понравилось.

А когда закончились все плановые экскурсии, мы сами гуляли по окрестностям. Сходили в соседний пятизвёздочный "Посейдон". Огромный муравейник, отдыхать в котором я бы не хотел. Пару раз ходили в Лутраки, на рынок и по магазинчикам. На набережной зашли в ресторан "У Яниса". Заказали салат и ассорти из морепродуктов, Нина моя любительница. Креветки, кальмары, осьминоги, мидии, несколько разных рыбных пород. Ребята, уж на что я гораздый в смысле поесть, но тут просто не осилил. И пришлось нам жареных анчоусов брать с собой на вынос. Моментально запаковали в пластиковые коробки. Эвхаристо, приходите ещё.

Две недели пролетели очень быстро. Много повидали, позагорали, накупались. Отдохнули неплохо, спасибо всем.

Да, а количество полос на их государственном флаге соответствует количеству букв в греческом слове "Элефтерия" - Свобода!

ПОСМОТРЕЛИ МЫ, КАК ТАМ ...
  • алжир
  • египет (каир)
  • италия, сан-марино, ватикан
  • египет (шарм-эль-шейх)
  • финляндия, швеция, норвегия, дания
  • объединённые арабские эмираты

• Арголида
  • Акрокоринф
  • Лутраки

• Двухнедельный отдых в Греции в сентябре 2014г.

Всю первую неделю были сплошные экскурсии. Операция "Ы": Афины, Дельфы, Фермопилы, Микены, Метеоры ... Старинные монастыри, Коринфский канал, смена караула гвардейцев у Парламента, развалины всякие ...

Проехались по всей материковой Греции. В один из дней была морская прогулка по стровам. Укатались!

А вторую неделю отдыхали от первой. Отсыпались, на пляже расслаблялись, загорались и купались.

С погодой повезло: солнечные дни, жара, море тёплое. Если не ездить на экскурсии, то оттянуться можно неплохо ...