ИГОРЯ ЛЕМЕШЕВА

И. Лемешев.
Мои друзья Хобби Новости Форум Ссылки
Здравствуйте, это - я!

ИТАЛИЯ    ( южная Калабрия ).

А ведь собирались мы в Хорватию, в их Макарску. И опять в последний момент облом, срочно надо дать согласие на замену, пока всё не пропало. И мы согласились на Италию, а что делать. Но это ещё не всё. Итальянская авиакомпания, которая могла бы доставить нас в аэропорт Ламеция Терме в шестидесяти километрах от нашего отеля, обанкротилась. Выручил наш российский чартер. Прилетели мы на Сицилию, затем на автобусе до Мессинского пролива, через него на пароме переправились на материковую Италию и далее автобусом до нашего отеля. Добирались несколько часов. Вот и добрались ...

Buon giorno, Calabria! Здравствуй, Калабрия!

Логово лисы Отель наш называется "Cala di Volpe" - "логово лисы". Очень живописно расположенный на самом берегу Тирренского моря, утопающий в зелени, маленький и уютный, рассчитанный на восемьдесят отдыхающих. Гостиничный комплекс состоит из коттеджей-шале, у каждого есть уличная веранда с креслами , столом и пепельницей. В нашем бунгало был холл с холодильником и кухней, в холодильнике мини-бар. Две жилые спальные комнаты, во вторую мы вообще не заходили. Телевизор с кучей итало-германо-франко-англо-русских программ, телефон, сейф. Очень уютный помывочный комплекс: "висячий" унитаз, биде, душ, зеркало во всю стену, фен. В спальнях под потолком большие вентиляторы, прекрасно обеспечивающие прохладу.

В центральной части комплекса расположены рецепшн, бар-ресторан, бассейн с морской водой, зал для проведения мероприятий, анимация с детским комплексом, открытая площадка со столиками под навесом. Там я любил по вечерам сидеть с планшетом: в отеле был Wi-Fi и мы общались по интернету с родственниками и друзьями.

На горе располагалась зона аппартаментов, где был бассейн с пресной водой и массажными струями, тренажёрный зал, турецкая баня и сауна. Несколько раз мы ходили туда, но подъём в гору под углом тридцать градусов меня не очень вдохновлял. Правда, для немощных предусмотрен микроавтобус-"шаттл", который доставляет наверх жителей аппартаментов, но ходили все пешком самостоятельно. Мы отдыхали уже в конце сезона, отель был, мягко говоря, не забит до отказа. Среди клиентов были французы, итальянцы, немцы, скандинавы. Нас, русских, было шестеро. А что, это уже партийная ячейка. :)

Просторный чистый песочный пляж с несколькими радами зонтов. У каждого зонтика шезлонг и лежак. И не надо было рано утром бежать и занимать место. Даже после завтрака мы иногда приходили на пляж первыми. Мелководье для детишек защищено от волн огромными валунами, в которых организованы проходы в открытое море. Тёплое море, вода прозрачная, солнце, пальмы ... Эх, как вспомню !..

В ресторане работала русская девушка Катя. Сама из Казани, в Италии уже семь лет. Очень приятная девушка. И так заботливо нас опекала. Рассказывала про блюда, объясняла, советовала. Дело в том, что всё в отеле на трёх языках - итальянском, английском и немецком. Так что Катюша нас очень выручала. А в те дни, когда была выходная, оставляла нам рукописное меню на русском. Спасибо, Катя, мы тебя помним.

Питание у нас было оплачено "полный пансион". Завтрак, обед и ужин. Не буду описывать то изобилие местных овощей, фруктов, морепродуктов и различных видов мяса и рыбы. И итальянские пасты, то бишь всевозможные макаронные изделия. А потом ещё десерты сладкое. Вот что приходилось оплачивать - это воду, пиво и вино в обед и на ужин.

С площадки бассейна открывался красивый вид на море. Напротив нас на горизонте был виден конус действующего вулкана Стромболи со струйкой дыма над вершиной. Хотели мы туда поехать, а экскурсию отменили, не набрали необходимого количества желающих. Эх, мало было русских, а то бы мы ...

Вот так, кратенько. А теперь смотрите.

Вот в такую погоду прилетели мы на Сицилию. Солнце, голубое небо. Цветёт опунция ( 'уши Чебурашки '). Между Сицилией и Калабрией (материковой Италией) переправляемся на пароме через Мессинский пролив<br> под проливным ливнем.(тавтологический каламбур, сам придумал!) А в отель приехали опять же в солнечную погоду.  'Cala di Volpe ' -  'логово лисы'. Рецепшн. Отсюда начинается всё. И по всем вопросам сюда же. Мы с вами входим на территорию отеля. Территория отеля - это буйство зелени. Здесь расположены двухэтажные кропуса-шале и одноэтажные  'бунгало'. Вот в этом  'бунгало ' мы жили. Видите фирменный лэйбл на полотенце? Он и на простынях, и на посуде, и на шезлонгах и лежаках, на зонтах на пляже и на скатертях в ресторане. Везде. Это говорит об уровне отеля. Одна из двух комнат. В этой мы жили. А во вторую даже не заходили. Всё самое необходимое было: постель, бра, телевизор, телефон, зеркало, комодик с ящиками. Под потолком<br> большой вентилятор. В коридоре платяной шкаф с сейфом. Вполне достаточный минимум. Это наш помывочный комплекс. Справа за занавеской - душ. Остальное вы видите. В холле большой холодильник с мини-баром и кухня с набором всего необходимого. Когда приходилось рано уезжать<br> на экскурсии, мы варили себе кофе и завтракали дома. Ну вот, добрались до отеля и расположились в номере. Как говорится, с приехалом! Правда, вместо рюмок<br> маленькие кофейные чашечки, но мне это отнюдь не ... Под окном нашей комнаты цветущий куст гибискуса - китайской розы. За ним, под навесом, терраса нашего бунгало. Территория отеля. Слева, в глубине этих зарослей, наше бунгало. Территория отеля. Оливы, пальмы, бананы. Изгороди из цветущих кустарников. Цветущий гибискус. Рука в кадре, как вы понимаете, не случайно. Махровый гибискус. Мы такой увидели впервые. Дорога к морю. Там пять ступенек и ты на пляже. Камень на распутье. Налево пойдёшь - на пляж попадёшь. Направо пойдёшь - на пляж попадёшь.<br> Прямо пойдёшь - в бассейн упадёшь. Так цветёт в природе монстера. Вы могли видеть её резные листья в сберкассах, в поликлиниках. А тут прямо на улице. Справа второй цветок собирается раскрываться. Тот самый камень на распутье. Тут я ходил налево. В сопровождении жены. Бар с открытой верандой, левее - вход в ресторан. Сзади бара растёт араукария. Ресторан. На столиках оливковое масло и бальзамический уксус. Скатерти и салфетки тканевые, а не бумажные.<br> У стен сверху - поднимающиеся пологи. Катюша - русская девушка, работавшая в ресторане. Внимательная и доброжелательная. Очень заботливо опекала нас, русских. А этим рычагом поднимаются пологи на стенах. Чувствовалось, как приятно Катюше общаться по-русски. Скучает по родному языку. Русских туристов мало, а скайпа явно недостаточно. Вот и говорили мы с ней при каждом удобном случае. Ей нравилось ... Бассейн с морской водой. На бортике круглого  'лягушатника ' белую кнопку видите?<br> Если её нажать, начинает работать режим джакузи. И водопадик такой приятный. Короче, десять баллов из десяти! Так выглядит наш отель с верхней территории. Когда  'уши Чебурашки ' отцветают, на них появляются вот такие плоды. Из них делают ликёр,<br> мы его пробовали, нам он не понравился. Автостоянка. Никакого тебе стекла, бетона, металла. Виноград и кактусы. Бассейн с пресной водой. За стеклом слева - тренажёрный зал. В  'пресном ' бассейне струячила массажная струя. Конечно, не такая, как в Хургаде (та с ног валила), но тоже вполне. А рядом с массажной струёй ванна с джакузи. Помните, как в  'Сказке о золотом петушке ' бросили Иванушку в котёл<br> с кипящей водой? И каким красивым он оттуда вышел? Так и Нина моя. Просто не смог пройти мимо. Красиво? Детская площадка. На горке детишки катались, я видел. А на качелях и тётьки взрослые качались. Чтобы вы имели представление, все две недели море было вот таким. А дня за два до отъезда случился вот такой красивый шторм. Я даже снял маленький ролик, друзьям он нравится. Вот такой у нас пляж. Чистый песочек, волноотбойные гряды валунов с проходами в море. И почти полный штиль. А дальше, за поворотом, был дикий пляж. Такой же, как этот, только с камнями. Гулял я по дикому пляжу, вижу - ползёт. А на голове у неё двух жёлтых пятнышек нету, значит это не уж. А я босиком.<br> Вот и не стали мы ближе знакомиться. И пускай себе ползёт гадюка мафиозная. Девчёнки-близняшки. В лифчиках, с масками и трубками, всё по-взрослому. Хотя под водой не было ничего интересного. Береговая линия патрулируется спасательным катамараном. Правда, я так и не понял системы. В один из дней где-то что-то тушили. Или проводились учения. Этот пожарник раз десять набирал воду. Набирал воду, улетал и снова возвращался. Как будто отрабатывал упражнение. А может, действительно где-то горело ?.. Ноги видите? Он тащил этот свой бизнес по пляжу, ставил, отдыхал. И тащил дальше. Регулярно ходили индусы (или пакистанцы), торговали бижутерией, ремнями, часами, полотенцами. Косоглазые тётки делали желающим массаж. Популярная у семей с детишками лодка с горкой. Родители крутят педали, дети скатываются в море. И все при деле. Водоросли, крабы, рыбы - всего этого здесь нет. Море как тёплая ванна. Несколько раз проплывал мимо нас один мужчина. Причём, стоя на доске. И грёб веслом. Ор-р-ригинально! Этот толстый блестящий ствол - это банан. И по ботанической классификации он - трава. А без пилы тут делать нечего. По вечерам на закате хорошо был виден действующий вулкан Стромболи. И всегда над ним была струйка дыма. По утрам вулкан Стромболи тоже был виден. Он входит в состав Эоловых островов. Жаль, что экскурсия туда не состоялась. Сеньор диретторе. Владелец отеля господин Меркурио Ла Сорба с инициативной группой российских отдыхающих. Вот так Тирренское море прощалось с нами. Легко и радостно. Без слёз. Грациа! Чао!

В этот раз экскурсий было мало, мне удалось и поспать, и в интернете посидеть. Нина ходила купаться на море до завтрака, днём лежали на пляже с плеером, я слушал аудиокниги, жена читала. Пошли в ближайший супермаркет "чисто так" (ничего не надо было, просто посмотреть). Пешком тридцать минут по шоссе. Чуть не доходя до городка Санта Доменика у дороги стоит приличный магазин. Прогулялись. В результате ушли с полными сумками. Купили вина, сыр, кофе, маслины, мсяо нарезку. Себя дорогих побаловать.

На экскурсиях побывали в маленьких приморских городках Тропея и Пиццо. Тропея - единственный старинный городок, уцелевший во время землетрясения 1905г. Пиццо - маленький рыбацкий городок с мощной крепостью и красивыми церквями. Здесь мы попробовали знаменитое мороженое "tartufo" - с чёрными трюфелями.

Проехали поперёк Италии на восточное побережье к Ионическому морю. Высоко в горах Сьерра сан Бруно находится монастырь Чертоза. После пальм и бананов попали в родную среду: сосны, ели, прохлада. И с горного перевала открывается изумительный вид.

Была экскурсия на целый день в города Реджио ди Калабриа и Сцилла. В Реджио ди Калабриа гуляли по городу и слушали рассказы нашего гида Алеси. Посетили Домский собор, видели Арагонскую крепость, прошлись по знаменитой набережной с магнолиями, которую называют "самый красивый километр Италии". Вы помните миф про Сциллу и Харибду, морских чудовищ, живущих на скалах Мессинского пролива? Они подстерегали мореплавателей и питались ими. Только Одиссею и его аргонавтам удалось проскочить мимо них. Харибда жила на сицилийской стороне пролива. А городок Сцилла расположен на берегу Калабрии. Зашли пообедать в ресторанчик. И нас там угостили фирменным блюдом из меч-рыбы. Улочки Сциллы крутые и узкие, ряд домов стоит у самой кромки воды. Представляете, во время шторма волны бьются в двери ...

Всё время нашего пребывания в отеле море было спокойное и прозрачное. А перед самым отъездом для полноты впечатлений случился маленький штормик с волнами, пенными гребнями и брызгами. Очень живописно. Я снял небольшой ролик и выложил в фейсбуке. Красивый получился ...

Grazie e arrivederci, Italia !

ПОСМОТРЕЛИ МЫ, КАК ТАМ ...
  • алжир
  • египет (каир)
  • италия, сан-марино, ватикан
  • египет (шарм-эль-шейх)
  • финляндия, швеция, норвегия, дания
  • объединённые арабские эмираты
  • албания
  • где и когда ...
  • еще не вечер

• ИТАЛИЯ (южная Калабрия)
  • Тропея и Пиццо
  • Чертоза
  • Реджио ди Калабрия

• В сентябре 2012г. отдыхали в Калабрии, на юге Италии.

Недалеко от нашего отеля расположены Тропея и Пиццо - маленькие провинциальные городки на Тирренском побережье Калабрии.

Пересекли Италию поперёк и побывали в монастыре Чертоза, расположенном высоко в горах Сьерра сан Бруно на побережье Ионического моря.

Посетили Реджио ди Калабрия - город на "носке итальянского сапога", напротив Сицилии. В городке Сцилла попробовали в ресторане фирменное блюдо из меч-рыбы.

Хороший отдых получился, я не очень устал.